Narumi
Из небольшого семейного бизнеса Imperial Seito превратился в компанию Nagoya Seito и уже в 1938 г. в районе Наруми (г. Нагойа) был построен новый завод. Свое «европейское» лицо японский фарфор приобрел после Второй мировой войны. А в 1950 г. компания получила название Narumi China Corporation.
Компания Narumi стала:
- первым японским производителем и крупнейшим экспортером фарфоровой посуды в США;
- вторым по величине производителем и поставщиком посуды в Японии;
- третьим из старейших изготовителей фарфора западного стиля в Японии (с 1911 г.)
Мастера компании усовершенствовали рецепты костяного фарфора, изобретенного в конце 18 века в Великобритании. И сегодня японский фарфор Narumi восхищает белизной, тонкостью, разнообразием форм и уникальностью росписи. Настоящее удовольствие от пищи мы можем получить, только задействовав все чувства: вкус, обоняние, зрение, осязание и слух. Из всех чувств, однако, зрение дает нам 80% памяти о вкусе. Украшение на фарфоровой посуде Narumi помогает сделать это воспоминание неизгладимым. Красота посуды поднимает настроение. Обычно посуда является медиумом, обрамлением для искусства шеф-повара, но иногда простая тарелка может стать центром внимания. В дизайне Narumi сочетаются элементы красоты, создаваемой человеком и великолепия окружающей среды, она живет вне времени. Мастера компании Narumi создают посуду, которую хочется любить, беречь и сохранять для будущих поколений.
за 10 минут
работаем с 2009 года
в течение 30 дней